Итоги работы

В использовании блога в работе педагога много положительных моментов: возможность общаться лично (сообщения, комментарии), возможность общения с целой аудиторией - группой, классом, возможность публикации материалов для коллег. Можно использовать и очную форму обучения и дистанционную. Также вести воспитательную работу и работу с родителями.

Сокращения:

ДО - дистанционное обучение
ОО - очное обучение
ВР - внеклассная работа
РР - работа с родителями
РК - работа с коллегами

ДО
ОО
ВР
РР
РК



- размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, 
заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета
- организация проекта группой обучающихся
- организация дискуссии через комментирование
- доска объявлений
- использование мультимедийных средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы
- анкетирование обучающихся
- создание электронных портфолио обучающихся
- выставка работ обучающихся
- проведение урока через блог
- размещение материалов о проводимых мероприятиях
- подготовка мероприятий и их обсуждение
- проектная деятельность и все, что с ней связано
- проведение олимпиад
- классная газета и блог класса
- рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка и др.,
- советы по воспитанию,
- новости из жизни класса,
- расписание родительских собраний


- публикация заданий к педсовету, его итогов  
- методические материалы, обмен и обобщение опыта  
- размещение портфолио учителя


 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении

№пп
Предлагаемый прием  
и краткое описание  его сути
Источник
1.
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.

Teaching with Twitter

2.
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
3.
Интерактивная лекция. 
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
4.
Коллективное практическое домашнее задание.
5
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на 
 www.twitterfall.com или  #tag
6
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
7
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
8
Твиттер информационый стенд
9
Проверка знаний английского языка через мини задания.
10
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter
11
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
12
Проведение твиттер- конкурсов
13
Игровые задания для тренировки английской лексики
14
Профориентционная работа со старшеклассниками
15
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель



Пять приемов использования Твиттера 

1.Анонс тематики занятий. проверочных работ и т.д.
2. Интерактивная лекция (Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter)
3.Твиттература (Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы)
4.Рефлексия
5. Дискуссии

 

5 комментариев:

  1. а почему, Надежда Николаевна,вами совсем не использованы предложенные мной материалы? см. в итоги работы в моем блоге,относящееся к блогам

    ОтветитьУдалить
  2. и моя просьба размещать ссылки на выполненные задания в мой блог так и пока не выполняется,прошу делать это каждый раз!

    ОтветитьУдалить
  3. уже лучше, но что говорят сокращения читателю,зашедшему в ваш блог?просьба добавить

    ОтветитьУдалить

Ваш опыт в интеграции информационных технологий в свою преподавательскую практику